Металлы и цены
Перейти на страницу новостей

«Северсталь-метиз» и «НПП СК МОСТ» готовят уникальный «Автопробег-2012»* по маршруту «Москва – озеро Байкал – Москва»

Группа предприятий «Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», совместно с ООО «НПП СК МОСТ» выступит организатором и генеральным спонсором уникального тематического автопробега продолжительностью 28 дней и протяженностью более 12 000 километров. Следуя по маршруту, включающему порядка 30 городов, участники осмотрят крупнейшие объекты дорожно-транспортной инфраструктуры России.
Автопробег стартует в День космонавтики - 12 апреля в Москве. Посетив ключевые города маршрута, а также озеро Байкал, экипажи автомобильной колонны (среди которых – отечественные производители, мостостроительные и проектные организации, архитекторы) вернутся в столицу в День Победы.
«Такого по масштабам мероприятия в отечественной строительной отрасли еще не было. Это одновременно и познавательное путешествие, и инструмент, позволяющий установить контакты с ключевыми проектными и строительными организациями; оценить текущее состояние российских мостов и автомагистралей, – считает генеральный директор ООО «НПП СК МОСТ», вице-президент Балашихинской ТПП, член Президиума Совета директоров г.о. Балашиха Вильгельм Казарян. – И такой маршрут мы выбрали не случайно – он предусматривает посещение интереснейших городов, а также объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, прежде всего, мостов».
Отметим, что участники проекта побывают с техническими экскурсиями на крупнейших мостостроительных заводах страны, в научных центрах, проектных институтах, эксплуатирующих организациях; посетят ключевые объекты, специализированные выставки, выступят с презентациями и докладами на научно-практических семинарах и конференциях.
«Мы впервые реализуем проект такого формата. Для нас это не только важный опыт организации нестандартных мероприятий, но и уникальная возможность представить наши продукты и сервисы, в том числе технические, для дорожно-строительной индустрии сразу в нескольких российских регионах, а также на месте изучить потребности потенциальных клиентов. Мы планируем собрать не только богатую базу иллюстративных материалов для дальнейшего продвижения нашей продукции, но ожидаем значительное расширение клиентской базы, в результате чего надеемся пополнить наше портфолио новыми инфраструктурными проектами как регионального, так и федерального уровня», – отмечает генеральный директор группы предприятий «Северсталь-метиз» Олег Ветер.

ОАО «Северсталь»

28 марта 2012