Металлы и цены
Перейти на страницу новостей

ОАО «Пермметалл» подвело предварительные итоги 2008 года

ОАО «Пермметалл» подвело предварительные итоги 2008 года. Так, выручка по предварительным оценкам составила 1,2 млрд. рублей, что в 1,5 раза превышает выручку 2007 года. За 2008 год объем продаж ОАО «Пермметалл» составил 36,5 тыс. тонн продукции, что в 1,2 раза больше, чем в 2007 году. В значительной степени рост произошел за счет увеличения продаж сортового и качественного металлопроката (арматура, круг, шестигранник, балка), метизов, цветного металлопроката. Так, например, объем продаж качественного и сортового металлопроката достиг 12 тыс. тонн и по сравнению с 2007 годом увеличился в 1,2 раза. Высокую динамику в 2008 году демонстрируют продажи арматуры — 3,8 тыс. тонн, проданных в 2008 году, против 1,6 тыс. тонн в 2007 году. Объем поставок метизов составил 3,2 тыс. тонн, что в 1,5 раза больше, чем в 2007 году. Наибольший рост продаж по итогам 2008 года наблюдается в сегменте цветных металлов. Объем поставок металлопродукции этого вида составил 1,3 тыс. тонн, что в 2,4 раза превышает объем поставок 2007 года. Григорий Меньшиков, генеральный директор ОАО «Пермметалл»: Подводя итог, можно сказать, что год был насыщен интересными событиями и, за исключением 4 квартала удачным в финансовом плане. Но нам помогло, во-первых, опережающий рост цен на 60-90% в первом квартале 2008 года. Во-вторых, гибкая система планирования и хорошо диверсифицированный портфель продукции позволили нам удержать продажи металлопродукции на уровне, близком к запланированному. Определенный вклад в положительную динамику внесло открытие в марте магазина розничных продаж. Также на увеличение продаж повлияло открытие дочерних компаний в России и странах СНГ. Укрепление связей с крупными российскими производителями, такими как ОАО «Мечел», ТД «Мотовилихинские заводы» и ЗАО «Нижне-Сергинский металлургический завод» позволило существенно расширить ассортимент металлопродукции. Хочу отметить, что в сложное время кризиса мы не отказалась от планового развития: компания ввела ряд новых услуг и зарегистрировала собственный товарный знак.

SP Media

03 февраля 2009