Металлы и цены
Перейти на страницу новостей

Емкость рынка арматуры упадет до уровня 2004 г.

В Москве в офисе Российского союза поставщиков металлопродукции состоялся круглый стол маркетологов металлоторговых компаний. Собравшиеся получили возможность ознакомится и обсудить плюсы и минусы существующих интернет-проектов, направленных на сбор и публикацию информации о ценаx на металлопрокат.

Кроме этого, были затронуты вопросы работы служб маркетинга в период проведения компаниями мер по оптимизации расходов, а также практические вопросы работы по подготовке и проведению мероприятий по формированию и продвижению товарных групп в текущих условиях. В частности, было отмечено, что в настоящий момент практически полностью исчезла возможность для отечественных комбинатов-производителей поставлять свою продукцию на экспорт, что оборачивается перенасыщением внутреннего рынка. Это, в свою очередь, ведет к дальнейшему падению цен.

По оценкам производителей, емкость рынка арматуры в сентябре составила 600 тыс. т. Глубина падения во время кризиса прогнозируется до уровня 2004 г. — т.е. до 180-200 тыс. т в месяц. Соответственно, необходимо будет сократить предложение арматуры на российский рынок в три раза. То же самое в ближайшее время ждет и сегмент листового проката.

По материалам ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

11 декабря 2008