Металлы и цены

О журнале «Металлы и цены»

Общероссийский журнал «МЕТАЛЛЫ и ЦЕНЫ» — информационно-рекламное издание на рынке B2B в секторе профессионального промышленного снабжения и сбыта, адресованного производителям, продавцам и потребителям черных и цветных металлов, переделов и продукции из них, как в секторе машиностроения, так и строительства.

Журнал распространяется по постоянной подписке и переменной адресной рассылкой в следующих секторах:

Производство, обработка металлов:
— производители сталей, специальных сплавов, черного проката, трубной продукции, ОЦМ, метизов и высоких переделов.
Продажа металлов и снабжение:
— торговые дома, металлотрейдеры, фирмы занимающиеся комплектацией предприятий и комплексным промышленным снабжением, продажа металлообрабатывающего оборудования, промышленной химии, смазки и СОЖ, подшипников, ремней и иных стандартных изделий.

Потребители металлов:
— производство, монтаж, ремонт и эксплуатация.
— Машиностроение, судостроение, автомобилестроение, авиастроение, ВПК
— Нефтехимия
— Энергетика и электротехника, приборостроение
— Строительство (строительно-монтажные управления, комбинаты ЖБИ, мостоотряды, производство и монтаж металлоконструкций, ЖКХ, дорожное строительство, ремонт и эксплуатация объектов)
— Иные потребители металлов и их переделов (занимающиеся производством, монтаж, ремонт и эксплуатация металлоемкой техники, транспорта, бытовой техники, медицинского, пищевого и иного промышленного оборудования, ЦБК, железные дороги)

Не профильные:
— Государственные комитеты, НИИ, проектные и конструкторские бюро, управления по организации тендеров, ПИФы, консалтинг, банки, биржи и иные.

В зависимости от размера предприятия и его объемов потребления металов мы делим подписчиков на постоянных и переменных. Переменные подписчики в свою очередь делятся на тех, кто получает журнал через номер и тех, кто получает раз в квартал. Таким образом достигается суммарный объем нашей аудитории за квартал — более 18000 фирм.

Технические данные:

Периодичность выхода: 1 раз в месяц
Основан: февраль 2001 года
Тираж: 6000-7000 экз.
Объем: около 100 полос
Формат: А4
Распространение: целевая рассылка по РОССИИ (Северо-Западный, Центральный, Уральский, Приволжский, Южный, Сибирский и Дальневосточный ФО)
Полный охват переменной аудитории: за 6 выпусков
Средняя длительность использования одного выпуска: 22 дня
Среднее число читателей одного выпуска: 2,53 человека
Суммарный объем аудитории за квартал: более 18000 фирм

Журнал является активным участником и официальным информационным партнером многих специализированных выставок, конференций и семинаров.

Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ N 77-11111 от 12.11.2001. Соответственно он имеет официальное право распространения по всей России. Подписной индекс в каталоге «Роспечать» 20653.

Выбрав наш журнал в качестве рекламоносителя, вы сможете заявить о себе и своей продукции, завязать новые деловые контакты и укрепить уже наработанные связи.