Металлы и цены
Перейти на страницу новостей

Метровагонмаш передал Московскому метрополитену новый пятивагонный поезд

ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московской области; входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал Московскому метрополитену новый пятивагонный поезд, сформированный из модернизированных вагонов моделей 81-740.4/ 81-741.4.

Модернизированные вагоны имеют ряд конструктивных отличий от базовых моде-лей, направленных на повышение технико-экономических характеристик, комфорта и безопасности пассажиров и поездной бригады.

Впервые в практике отечественного метровагоностроения салоны новых вагонов оборудованы сплит-системой кондиционирования, вентиляции и обогрева воздуха (СКВО) производства испанской фирмы Merak.

Серьезные конструктивные изменения внесены в кузова новых вагонов — количест-во прислонно-сдвижных дверей увеличено с 8-ми до 10-ти на вагоне модели 81-740.4 и с 10-ти до 12-ти на вагоне 81-741.4, что существенно сокращает время высадки и посадки пассажиров на станциях и увеличивает провозную способность линий метрополитена.

Все двери салона оборудованы системами автоматического открывания при наличии препят-ствия между створками (система противозажатия).

В апреле 2009 г. ОАО «Метровагонмаш» и ГУП Московский метрополитен утвержден «Акт по результатам типовых испытаний вагонов метрополитена моделей 81-740.4, 81-741.4. и выданы сертификаты соответствия требованиям нормативно-технической документации.

Справочно:

Вагон 81-740.4 — головной, имеет кабину управления; вагон 81-741.4 — промежуточный, без кабины управления.

Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали.

Метровагоны типа «Русич» оборудуются системой противозажатия прислонно-раздвижных дверей. Для повышения информированности пассажиров над дверьми салонов размещены электронные информационные табло. Пассажирские салоны оборудованы системой люминесцентного освещения, сплит-системой кондиционирования, вентиляции и обогрева воздуха (СКВО).

В кабине машиниста установлены системы кондиционирования для летнего времени, отопления — для зимнего, а также система видеообзора платформы. На полу кабины размещена вибропоглащающая фанера.

Повышенная экономичность в эксплуатации: значительное снижение потребления энергии и расходов на обслуживание. На вагоны устанавливается асинхронный тяговый привод с микропроцессорной системой управления.

Вагоны оборудованы микропроцессорной системой автоматического управления и технической диагностики, электропневматической системой управления тормозами, системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. В конструкции вагонов применено опорно-рамное подвешивание тягового двигателя и редуктора, центральное подвешивание — пневматическое, а буксовое — одностороннее рычажное

Департамент по связям с общественностью Трансмашхолдинга

28 мая 2009